Гарантия и политика возврата товара и денег

Корпорация «Сибирское Здоровье» (далее Компания) гарантирует производство продукции надлежащего качества и соответствие ее стандартам и требованиям законодательства. Реализуемые Компанией товары не могут причинить вред жизни и здоровью человека при условии соблюдения всех указаний по применению товара. За ущерб, причиненный вследствие неправильного применения товара, несоблюдения инструкции по его применению Компания ответственности не несет.

Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе вернуть товар в течение 7 дней после его получения в случае, если на товар сохранился товарный чек, индивидуальная упаковка товара не имеет повреждений, товар не был использован полностью или частично, и если такой возврат не противоречит требованиям законодательства.

Денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, которым было осуществлена оплата Заказа в Интернет-магазине в течение 10 дней после получения извещения о возврате.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, клиент может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если товар, приобретенный в Компании, по каким-либо причинам окажется некачественным, его можно возвратить в Компанию. Клиент может получить взамен аналогичный товар надлежащего качества либо уплаченную за него денежную сумму.

Клиент также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с возможными следующими характеристиками:

  • Нарушение целостности первичной упаковки: разрыв шва тубы, протекание флаконов, отсутствие и повреждения защитной мембраны на банках;
  • Маркировка первичной и потребительской упаковки, не соответствующая требованиям нормативной документации: отсутствие графического оформления срока годности и номера партии, (даты производства, срока годности); наличие слепой, сдвоенной печати, неровные строки в тексте, марашки, грязная печать, потеки и разводы краски; отсутствие этикетки.
  • Отсутствие товарного вида продукции: неровно наклеенные этикетки, наличие складок, царапины, потертости, пятна, грязь и другие аналогичные дефекты; протекание продукта (при неплотно закрытых крышках, дозаторах и др.); отсутствие вкладышей, инструкций по применению.
  • Пересортица (любое несоответствие содержимого и этикетки). Несоответствие массы (объема продукта, количества капсул в банке) продукта в индивидуальной потребительской упаковке с заявленным на этикетки или инструкции по применению.

Денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, которым было осуществлена оплата Заказа в Интернет-магазине в течение 10 дней после получения извещения о возврате.

Сумма, уплаченная за доставку, возврату не подлежит.

Для возврата товара Вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы. Эта услуга платная: стоимость выезда курьера в пределах МКАД составляет 250 рублей, а выезд в пределах ближнего Подмосковья (до 10 км) – 350 рублей.